- Страничка директора
- Воспитательная работа
- Учебный процесс
- Библиотека
- Новости
- Контакты
- Безопасность
-
Противодействие коррупции
- Перейти в раздел
- НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ КОРРУПЦИИ, ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
- СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
- КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
- СВЕДЕНИЯ О ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ
- МЕРЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Коллективы платных образовательных услуг
- Медиа
- Наставничество
- Организация питания
- КОД будущего
- Вакансии
Пирамидка


Педагог дополнительного образования,
КУГУШЕВА
Любовь Анатольевна
Педагог-психолог, тьютор, дефектолог в ресурсном классе общеобразовательной школы.
Специалист по работе с детьми с РАС в частном коррекционном центре. Опыт работы с детьми с РАС, УО, СДВГ, ЗПР, ТНР.
Образование: РГПУ им. А.И.Герцена, факультет психолого-педагогический.- Профессиональная переподготовка - "дефектолог " АНОДПО "Гуманитарно-технический университет"
- Повышение квалификации : "Проектирование инклюзивной среды в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ",
"Психолого-педагогическое сопровождение и обучение детей с расстройствами аутистического спектра"
Педагог дополнительного образования:
ВОХТОМИНА
Екатерина Алексеевна
Социальный педагог с подготовкой в области психологии.
Специалист по АФК. Педагог-психолог, тьютор в ресурсном классе общеобразовательной школы с детьми с РАС.
Более 12 лет работы с детьми с ОВЗ,РАС,СДВГ и детьми с комплексными нарушениями в развитии.
Опыт работы в коррекционной школе (8 вида). Владение методиками АВА – терапии.
Образование:
- НОУ ВПО «Институт специальной педагогики и психологии», специалист по адаптивной физической культуре по специальности «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)».
- Педагогический колледж по специальности «социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Переподготовка: «Тьюторское сопровождение в образовательной организации».
- Переподготовка: «Педагог-Психолог».
- Переподготовка: «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия».
- Переподготовка: «Гештальт-терапия в практике психолога».
- Повышение квалификации: «Сопровождение школьника с особенностями в развитии».
- Повышение квалификации: «Психолого-педагогическое сопровождение и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
- Повышение квалификации – «Совершенствование речевых компетенций обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС».
Участник II и III Всероссийской научно-практической конференции
«Актуальные проблемы науки и практики коррекционной педагогики и социальной психологии».
«Подготовка к школе детей со сложностями поведения, ЗПР, СДВГ»
Подготовка и адаптация к обучению в начальной школе.
Пирамидка – это:
- Адаптация к учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей каждого
- Занятия по сенсорной интеграции

Занятия проходят в малых группах. Особое внимание уделяется развитию восприятия, пространственных представлений, работе с особенностями внимания, запоминания, развитию познавательной деятельности и активности.
На занятиях создается психологически комфортная обстановка, стимулирующая активную учебную деятельность. Обучение проводится с применением прикладного анализа поведения (или ПАП-терапия/ABA-терапия). ПАП-терапия представляет собой поведенческую терапию, ориентированную на вовлечение детей в окружающие социальные условия. При ПАП-терапии действия педагога направлены главным образом на создание благоприятных внешних условий, в которых ребенок будет развиваться, социализироваться и принимать сложившуюся окружающую среду.
Работа в малых группах позволяет наиболее комфортно и эффективно адаптировать ребенка к школьному социуму, что увеличит стрессоустойчивость. Длительность одного занятия составляет 60 мин. Включает в себя 30 мин работы с дефектологом и 30 мин работы в сенсорно-динамическом пространстве.
Мы получаем всю информацию о нашем организме и окружающей среды через наши чувства. Более 80% нервной системы участвует в образовании или организации сенсорного входа. Анализаторы НЕ работают по отдельности! Важна их совместная работа, т.е. сенсорная интеграция.
Сенсорная интеграция – это организация сигналов, благодаря чему мозг обеспечивает эффективную обработку сигналов, эффективные движения и другие реакции тела, эффективно формирует эмоции и мысли. Подобные занятия помогут ребенку прийти в «окно нормального уровня возбуждения», что крайне важно для успешного выполнения заданий и достижения положительной динамики в развитии.